Ануфриева Ольга Александровна

Планируемые результаты по формированию УУД выпускников начальной школы

 

Личностные:

 

Развитие личности.

 Понимает смысл понятия «семья».

 Понимает смысл понятий «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

 Умеет оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрении общечеловеческих норм.

 Освоил роль ученика. Сформирован интерес (мотивация) к учению.

 Имеет внутреннюю позицию, адекватную мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы.

 Умеет ориентироваться на моральные нормы и их выполнение.

 

Коммуникативные:

 

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их.

 Имеет первоначальные навыки работы в группе.

 Умеет планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия.

 Понимает смысл простого текста; знает и может применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника, посмотреть в словаре).

 Умеет осуществлять поиск информации, критически относиться к ней, сопоставлять её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.

 Проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений.

 Умеет задавать учебные вопросы.

 Умеет ставить вопросы для инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации.

 Способен договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции, проявляет доброжелательное внимание к окружающим.

 Умеет слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою.

 

Владеет способами разрешения конфликтов:

 

· выявляет, идентифицирует проблему,

 · находит и оценивает альтернативные способы разрешения конфликта,

 · принимает решение и реализует его;

 

Обсуждает в ходе совместной деятельности возникающие проблемы, правила.

Умеет договариваться.

 

Владеет способами управления поведением партнера: контролирует, корректирует, оценивает его действия.

 Поддержать разговор на интересную для него тему.

 Строит простое речевое высказывание.

 Умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

 

Познавательные:

 

Общеучебные

 Выделяет и формулирует познавательную цель с помощью учителя.

 Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель.

 Осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя.

 Осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию.

 Находит информацию в словаре.

 Применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

 Структурирует знания.

 Строит речевое высказывание в устной форме с помощью учителя.

 Осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме.

 Проявляет самостоятельность в игровой деятельности, выбирая ту или иную игру и способы ее осуществления.

 Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

 Умеет давать оценку одного вида деятельности на уроке с помощью учителя;

 Осуществляет рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.

 Умеет слушать, понимать и пересказывать простые тексты.

 Слушает и понимает речь других, выразительно читает и пересказывает небольшие тексты.

 Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное.

 Осуществляет выбор вида чтения в зависимости от цели.

 Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию.

 Извлекает необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

 Определяет основную и второстепенную информацию.

 Свободно ориентируется и воспринимает тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей.

 Понимает и адекватно оценивает язык средств массовой информации.

 Умеет работать по предложенному учителем плану.

 Самостоятельно создаёт алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

 Использует знаково-символические действия.

 Моделирует преобразование объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая).

 Умеет использовать предметные заместители, а также умеет понимать изображения и описывать изобразительными средствами увиденное и свое отношение к нему.

 Преобразует модель с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

 

 Регулятивные

 

Умеет проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах детской деятельности.

 Принимает и сохраняет учебную задачу.

 Умеет ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

 Умеет обсуждать возникающие проблемы, правила.

 Умеет выбирать себе род занятий.

 Учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

 Выделяет ориентиры действия в новом учебном материале.

 Планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 Умеет планировать, т.е. определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; умеет составлять план и определять последовательность действий.

 Способен выстроить внутренний план действия в игровой деятельности.

Переносит навыки построения внутреннего плана действий из игровой деятельности в учебную.

 Умеет прогнозировать результат и уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

 Осваивает правила планирования, контроля способа решения.

 Умеет вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

 Осваивает способы итогового, пошагового контроля по результату.

 Умеет соотнести способ действия и его результат с заданным эталоном.

Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Пусть вам повезёт!
Время и дата
Рейтинг сайта
Оцените мой сайт
Всего ответов:
183

Информер последних комментариев