Ануфриева Ольга Александровна

Деятельность школьного психолога в условиях внедрения ФГОС НОО

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования должны обеспечивать:

  • преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к дошкольному образованию;
  • учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся;
  • формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родительской общественности;
  • вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса

- сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся;

- формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни;

- дифференциация и индивидуализация обучения;

- мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;

- формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников;

- поддержка детских объединений, ученического самоуправления).

 

 

 

 

 

 

 
Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Пусть вам повезёт!
Время и дата
Рейтинг сайта
Оцените мой сайт
Всего ответов:
183

Информер последних комментариев